По результатам социологического исследования «Центра прикладных исследований» 25 сентября 2019 решением Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины торговая марка «Ильяшев и Партнеры» признана общеизвестной на территории Украины. В настоящее время в Украине такой статус имеет только около 200 торговых марок.
Компания «Центр прикладных исследований» выполняет анкетные опросы для признания торговой марки или торгового знака общеизвестной (-ым) в Украине в соответствии с требованиями «Порядка признания знака хорошо известным в Украине Апелляционной палатой Государственной службы интеллектуальной собственности Украины» (утвержден приказом Министерства образования и науки Украины № 228 от 15.04.2005 г.)
Исследование проводилось с 7 по 22 марта 2019 года. Исследуемая целевая аудитория — жители городов Украины с населением более 500 тыс. человек в возрасте старше 18 лет (города Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов и Запорожье).
Сбор первичной социологической информации для решения задач исследования был выполнен методом личного интервью «лицом к лицу» (face- to-face).
В исследовании была применена трехуровневая выборка со стихийным отбором на последнем этапе. Общий расчетный объем выборки — 1523 единицы. Теоретическая статистическая погрешность не превышает 2,4%.
По результатам социологического опроса «Центра прикладных исследований» была получена информация, что знак «Ильяшев и Партнеры» известен 74,8% респондентов, при этом 86,3% из них знают, что этот знак используется в отношении юридических услуг.