Опрос для признания торговой марки (торгового знака) общеизвестным

Добре відомий торговий знак

Отдельным типом опросов является исследование о признании прав на знаки для товаров и услуг, призванные защитить интеллектуальную собственность («общеизвестный торговый знак» или «общеизвестная торговая марка»).

Такие исследования необходимы для защиты бизнеса от недобросовестных конкурентов во время судебных разбирательств. В частности, в спорах по защите уникальных продуктов компании.

Согласно раздела IV Регламента Аппеляционной палаты Национального органа интеллектуальной собственности при определении того, является ли знак хорошо известным в Украине, могут рассматриваться несколько факторов. В частности, известность торговой марки в определенном кругу потребителей может подтверждаться результатами опроса относительно известности торговой марки (торгового знака) в Украине, проведенного исследовательской организацией, специализирующейся в области проведения социологических или маркетинговых исследований.

Исследовательская компания «Центр прикладных исследований» проводит опросы для признания торговой марки или торгового знака общеизвестной (-ым) в Украине в соответствии с требованиями приказа №433 Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Про утверждение Регламента Аппеляционной палаты Национального органа интеллектуальной собственности от 02.03.2021 г.

Выборка соцопроса для признания торгового знака или торговой марки хорошо известными

Согласно законодательству Украины — опросом об общеизвестности знака в Украине должно быть охвачено, по крайней мере, шесть населенных пунктов разных географических регионов Украины с населением не менее 500 тыс.

Состоянием на 1 января 2021 в перечень таких городов входят: г. Киев, г. Харьков., г. Одесса, г. Днепр, г. Запорожье, г. Львов, г. Кривой Рог.

Другие населенные пункты определяются, исходя из характера деятельности владельца знака по производству товаров и/или предоставлению услуг.

Опрос относительно известности торговой марки (торгового знака) должен быть репрезентативным для населения всей Украины и проводиться с учетом целевой аудитории. В связи с этим максимальное количество респондентов не ограничивается, а минимальное должно составлять не менее 500 опрошенных в любых двух населенных пунктах и не менее 125-ти в любых других населенных пунктах.

Таким образом, минимальное количество респондентов для опроса по признанию торгового знака общеизвестным, должен составлять не менее 1500 респондентов.

В соответствии с указанными требованиями, на первом этапе отбираются города с населением более 500 тыс. человек. При этом, с целью обеспечения максимальной репрезентативности выборки эти города должны находиться в разных регионах Украины.

На втором этапе построения выборочной совокупности в каждом из городов, включенных в выборку, выделяется от 5 до 20 точек опроса, представляющих территориальную специфику соответствующего города, и на которых существует возможность опроса респондентов, относящихся к исследуемой целевой аудитории.

На третьем этапе построения выборочной совокупности происходит отбор интервьюерами конкретных респондентов.

Заказать опрос, благодаря которому будет доказано, что Ваш торговый знак или торговая марка общеизвестны, можно обратившись к нам по телефону или по электронной почте.