Исследования

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

– январь 2024 г. – исследование «Отношение жителей г. Львов к ресторану «Криївка».
– январь 2024 г. – исследование «Оценка качества стоматологических услуг в г. Черкассы».
– октябрь-декабрь 2023 г. – исследование “Знание, отношение и практика” по ситуации с международным гуманитарным правом в Украине” для международной гуманитарной организации “Geneva Call”.
– октябрь-ноябрь 2023 г. – исследование «Оценка бренда JustSchool».
– июль 2023 г. – социологическое исследование «Оценка качества сервиса ресторана Реберня».
– апрель-июнь 2023 г. — мониторинг оказания гуманитарной помощи пострадавшим районам Киевской области для Catholic Relief Services (CRS).
– май 2023 г. — исследование «Будущее украинской рабочей силы».
– октябрь 2022 г. – социологический опрос «Новогодний шопинг украинцев во время войны» для «Делойт» в Украине (Deloitte Ukraine).
– август 2022 г. — социологический опрос «Общественно-политическая и социально-экономическая ситуация в городе Киев».
– май 2022 г. — исследование «Послевоенное восстановление экономики Украины».
24 июня — 4 июля 2021 г. — социологический опрос «Украинский фронтир: вызовы для Слобожанщины» среди населения Сумской и Харьковской областей (выборка — 1003 респондента).
— апрель 2021 — социологический опрос «Определение особенностей выбора сливочного масла потребителями в Украине».
– 22 февраля-3 марта 2021 — социологический опрос «Восприятие НАТО на Донбассе и Юге Украины» (1113 респондентов).
июль-декабрь 2020 — исследование «Последствия эпидемии COVID-19 и карантинных мероприятий для ведущих секторов экономики Украины» в сотрудничестве с «Экономической правдой» при поддержке Представительства Фонда Конрада Аденауэра в Украине.
– октябрь-ноябрь 2020 — социологический опрос «Украинский фронтир: вызовы для Таврии» среди населения Запорожской и Херсонской областей (1000 респондентов для анкетных интервью, 12 респондентов для индивидуальных глубинных интервью).
23-27 сентября 2020 — опрос населения г. Ивано-Франковск о качестве работы интернет-провайдеров по заказу Uteam (индекс потребительской лояльности — NPS).
20-27 сентября 2020 — социологический опрос «Определение уровня известности торгового знака «EVA» и особенностей его восприятия потребителями в Украине» по заказу ООО «РУШ».
8-12 июня 2020 — фокус-групповое исследование в рамках проекта «Коммуникация европейской интеграции на Донбассе: вызовы и потенциал для общественного единения» для общественной организации «Новая Европа».
— 3-5 июня 2020 — фокус-групповое исследование относительно общественно-политической ситуации в Украине и г. Киев.
— май 2020 — маркетинговое исследование «Анализ рынка лекарственных препаратов Украины: сегмент онлайн-продаж «; онлайн-опрос «Покупка и доставка лекарств и медпрепаратов онлайн»; индивидуальные глубинные интервью с представителями фармацевтической отрасли.
— апрель-май 2020 онлайн-опрос по оценке качества учебного процесса в рамках реализации благотворительной просветительской программы: проект «Smart-J».
— 20-25 марта 2020 онлайн-опрос предпринимателей Киева «Последствия мер правительства по преодолению эпидемии коронавируса» в сотрудничестве с «Центром развития городов» и «Экономической правдой» (выборка — 933 респондента).
— 21 февраля — 2 марта 2020 количественное исследование «Жилищные предпочтения студентов, проживающих самостоятельно в г. Киев» для StudentMarketing-BONARD.
— 15-22 февраля 2020 – социологическое исследование «Электоральные настроения населения г. Киев — рейтинги кандидатов в мэры» (выборка — 1000 респондентов).
— январь-февраль 2020 – фокус-групповое исследование «Гендерное бюджетирование в Украине» для Проекта «ГОБ».
— 20 ноября — 4 декабря 2019 – всеукраинское социологическое исследование для отслеживания динамики отношения общественности по поддержке НАТО и государственной политики в сфере евроатлантической интеграции по заказу Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины (выборка — 2035 респондетов).
— 15-30 ноября 2019 – социологическое исследование на предмет проведения социальных мероприятий и акций по заказу АО «Фармак».
— август 2019 – фокус-группы с жителями подконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей по вопросам разрешения конфликта на Донбассе и европейской интеграции по заказу центра «Новая Европа».
— 1-5 июля 2019 – всеукраинский социологический опрос «Электоральные настроения граждан» (выборка — 2100 респондентов).
— июнь-октябрь 2019 – социологическое исследование (анкетный опрос и экспертные фокус-группы) в рамках проекта «Паспорт безопасности Украины 2019: региональное и национальное измерения» в Николаевской, Волынской, Сумской, Черновицкой, Донецкой и Луганской областях (выборка — 1058 респондентов).
— апрель-май 2019 – количественное и качественное социологическое исследование (анкетный опрос, глубинные интервью, групповые фокусированные интервью в виде тематических круглых столов) в рамках проекта «Украинский фронтир: вызовы для Закарпатья и Причерноморья» в районных центрах Закарпатской (города Мукачево, Берегово, Хуст), Николаевской (города Первомайск, Южноукраинск, Очаков) и Одесской (города Подольск, Белгород-Днестровский, Болград) областей.
7-22 марта 2019 – социологический опрос «Определение уровня известности знака «Ильяшев и Партнеры» и особенностей его восприятия потребителями в Украине» по заказу ООО «Юридическая фирма «Ильяшев и Партнеры»
1-8 декабря 2018 – социологический опрос «Отношение к проекту по раздельному сбору бытовых отходов в Вышгороде» по заказу компании «УКРПЕК»
1-12 октября 2018 – вторая волна всеукраинского социологического опроса «3D-профили участников президентских выборов-2019» по заказу аналитического центра «Практика власти» (выборка — 2100 респондентов).
май-октябрь 2018 – количественное и качественное социологическое исследование «Паспорт безопасности Украины: национальное и региональное измерение» в шести регионах Украины (Одесса, Ровно, Чернигов, Кропивницкий, Северодонецк, Запорожье).
25 мая — 5 июня 2018 – всеукраинский социологический опрос «Политическое лидерство: какими украинцы видят потенциальных участников президентской предвыборной гонки» по заказу общественного аналитического центра «Практика власти» (выборка — 2100 респондентов).
— февраль-апрель 2018 – маркетинговое исследование рынка по заказу компании «Венето» в г. Киев.
— декабрь 2017 – качественное социологическое исследование (фокус-группы) «Анализ предпочтений покупателей недвижимости на первичном рынке в г. Киев» по заказу ЖК «Рыбальский».
— октябрь-декабрь 2017 – количественное и качественное социологическое исследование (анкетный опрос и фокус группы) «Паспорт безопасности Украины: национальное и региональное измерение» в шести регионах Украины (Винница, Ужгород, Краматорск, Днепр, Харьков, Херсон). Выборка — 572 респондента.
— 2017-2018 – качественные социологические исследования на тему «Информационные преимущества читателей интернет-СМИ Украины» — фокус-групповые интервью по заказу интернет издания «Обозреватель».
— январь-февраль 2017 – экспертный опрос в Донецкой и Луганской областях по вопросам европейской интеграции Украины.
— ноябрь-декабрь 2015 – социологический опрос «Общественное мнение относительно политической ситуации в. Киев и Киевской области».
— январь 2015 – социологическое исследование «Отношение населения к перспективе добычи нетрадиционного газа в Донецкой области».
— май 2014 – исследование экологической ситуации в г. Донецк по заказу компании «Метинвест».
— декабрь 2013 — январь 2014 – фокус-групповое исследование «Мы и наше предприятие» в морском торговом порту «Южный» по заказу холдинга «Портинвест».
— декабрь 2013 – социологическое исследование в г. Южном Одесской области по заказу холдинга «Портинвест».
— декабрь 2013 – социологический опрос общественно-политических настроений в Донецкой области.
— октябрь 2013 – фокус-групповое исследование «Мы и наше предприятие» по заказу ЗАО Стивидорная компания «Авлита» и АО «Морской индустриальный комплекс» (г. Севастополь).
— октябрь 2013 – социологическое исследование в Нахимовском районе г. Севастополь «Мнение населения Северной стороны Севастополя по актуальным социально-экономическим вопросам» по заказу холдинга «Портинвест», входящий в группу «СКМ».
— октябрь 2013 – социологическое исследование в г. Красноармейск Донецкой области (выборка — 500 респондентов).
— сентябрь 2013 – социологическое исследование в Приморском районе, Мариуполь (социально-экономические проблемы жителей, перспективы развития Мариупольского порта) по заказу холдинга «Портинвест», входящий в группу «СКМ» (выборка — 700 респондентов).
— июль-август 2013 – социологическое исследование «Отношение населения к разведке, разработке и добыче нетрадиционного газа в Донецкой области (на примере территорий вблизи планируемых разведочных площадок компании» Шелл «)» по заказу компании «Шелл» в Украине.
— июнь 2013 – социологическое исследование общественно-политических настроений в г. Горловка, г.. Славянск и Славянском районе Донецкой области (выборка — 1500 респондентов).