Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговое исследование — это отраслевой обзор, который дает ответы на вопросы участников рынка. Они включают изучение его текущего состояния, прогнозирование конъюнктуры, определение показателей сбыта продукции, поведение потребителей и конкурентов и т.д.

Мы готовы предоставить Вам актуальную, систематизированную и качественно проанализированную информацию о Вашем сегменте рынка или ином направлении деятельности, которое
представляет для Вас интерес, в частности следующие виды маркетинговых исследований:

  • исследования рынков и рыночных сегментов в Украине;
  • анализ конкурентной среды;
  • анализ рисков, цен и емкости рынков;
  • подготовка базовой аналитики;
  • подготовка углубленной аналитики;
  • исследование рыночных позиций бренда;
  • индекс потребительской лояльности NPS;
  • исследование эффективности размещения в медиа и креативности рекламной кампании;
  • составление медиа плана;
  • информационная и юридическая поддержка.

Маркетинговое исследование позволяет заказчику:

 — определить нишу при выходе на новые рынки или диверсифицировать продукцию на существующем;

 — создать бренд компании/продукта или провести ребрендинг;

— повысить эффективность ценовой политики;

— определить инструменты продвижения продукции;

— стимулировать продажи;

— составить портрет потребителя по демографическим данным, социально-экономическим и поведенческим характеристикам;

— определить мотивацию потребителя при выборе товара или услуги;

— выяснить осведомленность потребителя о  товаре или услуге, его восприятие потребителем,  лояльность к бренду;

— провести анализ конкурентов, их стратегии и ценовой политики;

— изучить эффективность рекламных кампаний;

— стимулировать продвижение товаров и услуг с помощью акций, скидок, медиа активности, диджитал направления и других маркетинговых стратегий.

Отраслевой паспорт рынка

Паспорт рынка является обзором рыночной отрасли. Он содержит статистические данные, аналитическую, описательную части, а также прогноз развития рынка.

Структура паспорта рынка:

  1. Основные показатели рынка, расчет емкости рынка.
  2. Производство.
  3. Внешняя торговля, динамика объемов импорта и экспорта.
  4. Структура и сегментация потребления.
  5. Динамика цен.
  6. Основные операторы рынка.
  7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка.

Специалисты «Центра прикладных исследований» с помощью качественных (фокус-группы, индивидуальные интервью, экспертные опросы), количественных (анкетный опрос face-to-face, телефонный опрос SATI, онлайн опрос) и кабинетных исследований (анализ статистической, маркетинговой и другой информации) проведут маркетинговое исследование рынка в результате которого заказчик получит  детальный аналитический отечет с выводами и рекомендациями.

С помощью нашего исследования Вы сможете в полной мере оценить ситуацию на рынке, перспективы своего бренда/продукта на фоне конкурентов, определить оптимальную ценовую политику товара или услуги, найти свою нишу на рынке, составить полный портрет существующих и потенциальных клиентов, определить стратегию развития бизнеса, оценить рекламные и маркетинговые кампании, найти эффективные каналы коммуникации с клиентом.

Заказать маркетинговое исследование