Маркетинговое исследование — это отраслевой обзор, который дает ответы на вопросы участников рынка. Они включают изучение его текущего состояния, прогнозирование конъюнктуры, определение показателей сбыта продукции, поведение потребителей и конкурентов и т.д.
Мы готовы предоставить Вам актуальную, систематизированную и качественно проанализированную информацию о Вашем сегменте рынка или ином направлении деятельности, которое
представляет для Вас интерес, в частности следующие виды маркетинговых исследований:
- исследования рынков и рыночных сегментов в Украине;
- анализ конкурентной среды;
- анализ рисков, цен и емкости рынков;
- подготовка базовой аналитики;
- подготовка углубленной аналитики;
- исследование рыночных позиций бренда;
- индекс потребительской лояльности NPS;
- исследование эффективности размещения в медиа и креативности рекламной кампании;
- составление медиа плана;
- информационная и юридическая поддержка.
Маркетинговое исследование позволяет заказчику:
— определить нишу при выходе на новые рынки или диверсифицировать продукцию на существующем;
— создать бренд компании/продукта или провести ребрендинг;
— повысить эффективность ценовой политики;
— определить инструменты продвижения продукции;
— стимулировать продажи;
— составить портрет потребителя по демографическим данным, социально-экономическим и поведенческим характеристикам;
— определить мотивацию потребителя при выборе товара или услуги;
— выяснить осведомленность потребителя о товаре или услуге, его восприятие потребителем, лояльность к бренду;
— провести анализ конкурентов, их стратегии и ценовой политики;
— изучить эффективность рекламных кампаний;
— стимулировать продвижение товаров и услуг с помощью акций, скидок, медиа активности, диджитал направления и других маркетинговых стратегий.
Отраслевой паспорт рынка
Паспорт рынка является обзором рыночной отрасли. Он содержит статистические данные, аналитическую, описательную части, а также прогноз развития рынка.
Структура паспорта рынка:
- Основные показатели рынка, расчет емкости рынка.
- Производство.
- Внешняя торговля, динамика объемов импорта и экспорта.
- Структура и сегментация потребления.
- Динамика цен.
- Основные операторы рынка.
- Выводы и прогнозные показатели развития рынка.
Специалисты «Центра прикладных исследований» с помощью качественных (фокус-группы, индивидуальные интервью, экспертные опросы), количественных (анкетный опрос face-to-face, телефонный опрос SATI, онлайн опрос) и кабинетных исследований (анализ статистической, маркетинговой и другой информации) проведут маркетинговое исследование рынка в результате которого заказчик получит детальный аналитический отечет с выводами и рекомендациями.
С помощью нашего исследования Вы сможете в полной мере оценить ситуацию на рынке, перспективы своего бренда/продукта на фоне конкурентов, определить оптимальную ценовую политику товара или услуги, найти свою нишу на рынке, составить полный портрет существующих и потенциальных клиентов, определить стратегию развития бизнеса, оценить рекламные и маркетинговые кампании, найти эффективные каналы коммуникации с клиентом.
Заказать маркетинговое исследование