«Делойт» в Украине (Deloitte Ukraine) провел исследование «Новогодний шопинг украинцев во время войны», для которого «Центр прикладных исследований» опросил украинцев в рамках репрезентативной выборки 1008 респондентов. Метод сбора данных – онлайн-опрос путем самозаполнения анкеты респондентами. Выборка представляет население Украины по полу, возрасту, размеру населенного пункта и виду занятости. Опрос также был проведен среди украинцев, выехавших за границу после 24 февраля 2022 г.
61% респондентов планирует новогодние и рождественские покупки, хотя и будет покупать меньше товаров, чем в 2021 году (52% респондентов отметили, что потратят меньше чем в прошлом году).
49% респондентов планируют потратить на покупки сумму в размере 1-5 тысяч гривен. Только 6% настроены потратить сумму более 10 тысяч гривен.
61% респондентов отметили, что планируют потратить на помощь Украине во время войны, из них 86% – на помощь ВСУ.
Подробные результаты исследования смотрите в презентации на сайте «Делойт» в Украине (Deloitte Ukraine).